Для охоты и боя создается отдельная тема с вашим именем, в сообщении прописывается: Возраст, принадлежность, должность в стае и локация, где собираетесь охотиться (ну, или драться). В дальнейшем кидаем кубик в той же теме, новых создавать не нужно.

Что представляют из себя дайсы?

Наверно, многие знакомы с понятием дайсов? Эту систему можно увидеть практически на каждом проекте, этот не исключение.
Дайсы могут быть разными: кубики или же марками. У нас дайсы - кубики. Итак, для тех, кто раньше не встречал эту систему.

Дайс (англ. dice), или игральная кость, кубик — принадлежность для настольных игр, которую бросают на плоскую поверхность для получения случайного результата, чаще всего числа. Дайсы бывают разной формы, от которой зависит число размеченных граней. Мы будет брать 3 кубика с шестью гранями.

Для чего они нужны? Дабы кое-как ограничить вашу фантазию в определенных ситуациях. Допустим, охоты. Тут Гейм Мастер не обязателен, но если кто-нибудь захочет, то можно воспользоваться кубиками.
Возьмём ещё одну ситуацию. Игрок следит за кем-то, или же маскируется. Бросаются кубики, если выпадает нужное число, то слежка проходит успешно: маскировка удачна, и вас никто не заметил.
А теперь самое главное - бои. Тут ваша фантазия так и не находит ограничитель. Никто же не хочет быть побежденным? Все же хотят нанести супер-мега-удар. Но так не совсем честно, не находите? Тут-то и входят в полную силу дайсы.

Предупреждаем, что кубиками может пользоваться любой игрок.

Итак, схема выпадения. Наши дайсы - не обычные кубики. Тут нет цифры, нет граней. Есть слова и множество вариантов. А так же только ваша удача. Как-то смухлевать, кидая кубик, просто невозможно. И особой схемы выпадения нет. Лишь то, что эти кубики можно использовать в любой ситуации, где есть дилемма. Ниже будет представлена инструкция по киданию этих дайсов.


Инструкция по киданию дайсов.

Кнопка

http://s61.radikal.ru/i171/1502/c8/34106d76d00c.png

Дайсы работают только в этом форуме, кубики будем кидать в специально созданной вами теме.

ШАГ 1

Первое, что вам нужно сделать, это написать ряд вариантов, которые подходит под ту, или иную ситуацию. Если вы начали охоту, то вам в первую очередь надо учуять дичь. Для охоты пишем: учуял дичь зпт но потерял след, учуял и пошел по следу, не учуял.(Примечание: зпт - это запятая.) Для боя пишем: Царапина, кровоточащие царапины, легкие раны, раны, серьезные раны. 
Бывают и другие ситуации. Как маскировка. Заметили вас или нет? Но этот кубик будет кидать тот, кто может вас заметить. Вариаций много и этот дайс помогает вам сделать игру интереснее и не ограничивает только охотой, боем и сбором трав, как мы привыкли видеть на других форумах.

Написать варианты

http://s59.radikal.ru/i163/1502/eb/e732ad702efa.png

ШАГ 2

Дальше еще проще. Мы выделяем текст и нажимаем на дайсы. Все это мы делаем в вашей теме! И результат может быть отправлен только в вашу тему!

Выделить текст и нажать на дайсы

http://i057.radikal.ru/1502/f5/8fe9abc68a47.png

ШАГ 3

Ждем 10-15 секунд и вот он, результат! Вам не надо отправлять то сообщение, в котором вы писали варианты. Результат дайса автоматически отправляется в тему. Так же удалить вы его не можете. Мы дождались результата, а теперь обновляем тему, но текст в сообщение не отправляем!

Ждем 10-15 сек и обновляем страницу

http://s020.radikal.ru/i708/1502/e0/1c49f51ffafb.png

Некоторые комментарии по поводу охоты:
На охоте тоже есть вероятность получить различного рода царапины или травмы, особенно если вы охотитесь на крупную дичь.
Прописываем: Царапина, легкая рана, серьезная рана, нет травм.
И уже по отработанной схеме выбрасываем дайсы.
По тому же принципу выбрасываются шансы на то, поймаете вы дичь или нет.
Взято с форума Вион: Зов сердца
Дополнено админами форума "Волки: Каменные души"
Обновлено: 24.08.2015